ВРЕМЯ МЕЧТАТЬ

В фильме известные тренеры, психологи и исследователи, основываясь на собственном опыте, рассказывают о важности правильной постановки жизненных целей, о возможностях, предоставляемых людям, которые следуют глобальному вектору своей жизни – своей мечте. Срок проведения кампании: август 2014 года

Задача

Познакомить как можно большую аудиторию с фильмом, увеличить общественный интерес к социальным и благотворительным проектам/программам. Фильм находится в открытом доступу на Youtube, на двух языках.

Аудитория фильма

Проект не ограничен какой-либо целевой аудиторией, рекомендован к просмотру для людей на любом этапе развития, в любом возрасте, в любой момент жизни.

Инструменты медийной поддержки

Социальные сети

В качестве основной социальной сети для посева роликов был выбран Facebook. Задействовано более 30 площадок, в том числе и зарубежные, с англоговорящей аудиторией.

Комьюнити фильма

В течение всего периода рекламной кампании, в сообществе активно размещался дополнительный материал по фильму.

Результаты

300.000 охват аудитории

42.000 просмотров фильма