ПРОДВИЖЕНИЕ РОЛИКА ДЛЯ НПФ СТАЛЬФОНД

НПФ «СтальФонд» – один из лидирующих негосударственных пенсионных фондов России по совокупным показателям работы. Фонд был основан 17.09.1996 г. Срок проведения кампании: сентябрь 2014 года.

Задача

Объяснить продукт фонда с помощью информационного видеоролика, повысить узнаваемость и лояльность к бренду.

Целевая аудитория

Возраст: 18-47, всё работающее население
Место проживания: вся Россия

Инструменты медийной поддержки

Социальные сети

Основной задачей продвижения в социальных сетях было: рассказать о продукте, максимально не раздражая пользователя, поэтому мы решили сделать размещения в сообществах Facebook и Одноклассники, где максимально присутствует наша целевая аудитория.

Блогеры

Для повышения лояльности к бренду, мы подключили более 10 блогеров, которые рассказали о продукте компании максимально доступно на языке пользователей.

Результаты

охват аудитории 1.500.000+

61.017 просмотра (KPI – 122%)