«Моя безумная семья»

Родителей не выбирают! Но что делать, если после знакомства с твоими домочадцами подружки уходят навсегда? А тут появляется девушка мечты и настает время знакомить ее с семьей! Наш герой находит оригинальный выход: нанимает актеров из рекламного ролика, чтобы те сыграли его семью. Однако идеальный план выходит из-под контроля, ситуация накаляется и наш герой вынужден идти на крайние меры, чтобы не потерять любимую девушку и свою семью. Срок проведения кампании: декабрь 2011 года.

Задача

Продвижение трейлера фильма перед премьерой в кинотеатрах.

Целевая аудитория

Возраст: 18-35 лет

Инструменты проведения кампании

Лидеры мнений

Мы подключили ТОПовых блогеров, которые разместили трейлер фильма у себя на страницах в социальных сетях.

Социальные сети

Во время посева, видеоролик был размещён более чем в 1000 сообществах социальных сетей Вконтакте и Одноклассники.

Результаты

400 000 просмотров ролика (план перевыполнен в 2 раза)

охват аудитории 8 000 000 контактов