МОБИЛЬНОЕ ЛЕТО ДЛЯ КЛИЕНТОВ БАНКА ЮГРА

ОАО «Акционерный коммерческий банк «Югра» — достаточно крупный по величине активов региональный банк из Тюменской области. Срок проведения кампании: июнь-июль 2013 год

Задача

Использовать видеоролики для медийно-информационной поддержки нового продукта банка «Югра». Привлечь внимание ЦА к продукту «мобильное лето», переключив его с конкурирующих продуктов других банков.

Целевая аудитория

Возраст: 25-45 лет
Средний доход: от 20 000 рублей
Место проживания: Крупные и средние города

Инструменты медийной поддержки

Видеохостинги

Мы разместили ролики на всех крупных видеохостингах, это позволило попасть запросу в ТОП поисковых систем Яндекс и Google.

Агенты влияния

Для того, чтобы поддержать новый продукт и свести у минимуму сомнения при выборе банка, мы воспользовались помощью популярных блогеров, ведущих свои журналы.

Социальные сети

Не остались без внимания и пользователи социальных сетей, которые активно обсуждали ролики в тематических сообществах.

Пре-ролы

В качестве дополнительного инструмента продвижения были задействованы пре-ролы на видеохостинге Youtubeс таргетингом на целевую аудиторию.

Результаты

охват аудитории 2.000.000+

120.000 просмотров

более 3.000 переходов на сайт

14% Рост узнаваемости среди ЦА