ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕО ДЛЯ КОМПАНИИ FIX PRICE

Fix Price — крупнейшая российская сеть магазинов в формате "магазин фиксированной цены". Срок проведения кампании: декабрь 2014 год.

Задача

Повысить узнаваемость бренда с помощью двух вирусных роликов, рассказать об акции «всё по 40».

Целевая аудитория

Мужчины – 32%, женщины – 68%, средний возраст 35 лет.
Доход: средний, ниже среднего.
Большинство состоят в семьях из 2-4 человек.
55% имеют среднее/среднее специальное образование, 42% высшее.
Более трети являются офисными службами или менеджерами, в основном, занимаются умственным трудом.
Место проживания: вся территория России.

Инструменты медийной поддержки:

Реклама на Youtube

Для продвижения короткого информационного ролика была задействована таргетинговая реклама на Youtube в формате pre-roll. Настройки сегментирования аудитории позволили показывать ролик только потенциально целевой аудитории в соответствии с критериями рекламной кампании.

Социальные сети и блоги

Вирусный ролик был опубликован на крупных площадках в социальных сетях, что позволило получить вирусное распространение среди пользователей. Размещение ролика осуществлялось Вконтакте, Одноклассниках и Facebook. Также ролик был размещён у ряда блогеров в Livejournal, что позволило попасть новости на 19 место в общем рейтинге записей.

Результаты

охват аудитории 300.000+

170.000 просмотров

Выполнение KPI – 121%

Результаты

охват аудитории 600.000+

165.000 просмотров

Выполнение KPI – 117%