ПРОДВИЖЕНИЕ РОЛИКОВ «ЭЛЬДОРАДО»

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, география присутствия которой охватывает более 200 городов в разных регионах России. Срок проведения кампании: октябрь-ноябрь 2013 год.

Задача

Использовать серию PR-роликов для проведения брендинговой кампании: повышение узнаваемости и популярности марки, а также лояльности потенциальных клиентов.

Целевая аудитория

Возраст: 18-55 лет
Место проживания: вся территория России

Инструменты проведения кампании

Блогеры

Для того, чтобы запустить вирусное распространение видеороликов, мы воспользовались помощью 20 популярных блогеров, которые поделились записями в своих социальных сетях.

Контекстно-медийная сеть

Поскольку основная цель кампании брендинга состояла в взаимодействии с целевой аудиторией мы запустили ролики в качестве мультимедийных объявлений.

Результаты

охват аудитории 650.000+

140.000 просмотров

10.783 переходов на сайт

Результаты

охват аудитории 850.000+

150.000 просмотров

11.365 переходов на сайт