ПЁСИК, ЛЁД И КОЛЕСО

Компания Бриджстоун (Bridgestone) – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. За более чем 83 года своего существования из небольшого семейного предприятия компания развилась в мультинациональную корпорацию. Срок проведения кампании: декабрь 2011 года

Задача

Посев вирусного PR-ролика с целью повышения лояльности к бренду, а также обеспечения положительного восприятия бренда.

Целевая аудитория

Возраст: 25-45 лет, автовладельцы
Место проживания: вся территория России

Инструменты медийной поддержки

Социальные сети

Во время посева видеоролик был размещён более чем в 3000 сообществах социальных сетей: Вконтакте и Одноклассники.

Лидеры мнений

Для вирусного распространения были задействованы силы популярных блогеров из Санкт-Петербурга.

Результаты

3.000.000 охват аудитории

400.000 просмотров

Ролик попал в ТОП Youtube