ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕО ПОСЁЛКА АНДРЕЕВСКИЙ ПАРК

В живописном уголке Пятницкого шоссе, в одном из самых экологически чистых районов Подмосковья, в окружении векового соснового и лиственного леса на территории 14 га располагается уникальный коттеджный поселок «Андреевский парк». Срок проведения кампании: январь 2016 год.

Задача

Повысить узнаваемость бренда с помощью двух вирусных роликов, рассказать о новом уникальном продукте на рынке недвижимости - «договор обратного выкупа».

Целевая аудитория

Мужчины, женщины, возраст 25-55 лет.
Доход: выше среднего, высокий.

Инструменты медийной поддержки:

Реклама на Youtube

Для продвижения короткого информационного ролика была задействована таргетинговая реклама на Youtube в формате pre-roll. Настройки сегментирования аудитории позволили показывать ролик только потенциально целевой аудитории в соответствии с критериями рекламной кампании.

Социальные сети и блоги

Вирусный ролик был опубликован на крупных площадках в социальных сетях, что позволило получить вирусное распространение среди пользователей. Размещение ролика осуществлялось Вконтакте, Одноклассниках и Facebook.

Результаты

160.000 охват аудитории

85.000 просмотров ролика

Выполнение KPI – 115%

Результаты

500.000 охват аудитории

135.000 просмотров ролика

Выполнение KPI – 107%